- Главная
- Как отследить заказ
Через мессенджеры
Как подключить:
· Перейдите в личный кабинет
· Нажмите на номер заказа, откроется новая страница
· Кликните на значок WhatsApp - подписка готова
· Для Telegram - кликните на значок, вас перенаправит в приложение
· Запустите бот, вам должно прийти сообщение об удачной подписке
· Готово! Теперь вы будете получать уведомления при каждой смене статуса заказа
Обратите внимание, что бот умеет только присылать уведомления о статусе заказа, на все ваши дополнительные запросы и вопросы отвечает менеджер
В личном кабинете на сайте
Что означают статусы заказа?
· Новый - заказ успешно оформлен, все товары для вас зарезервированы (если не оплатите в течение дня, он будет отменён)
· На упаковке - заказ принят и передан на упаковку
· Упакован - заказ упакован и совсем скоро будет готов к отправке
· Готов к отправке - заказ зарегистрирован и в скором времени будет передан в доставку
· Доставляется - заказ в пути (на этом этапе трек-номер и ссылка на отслеживание уже в вашем личном кабинете / боте с уведомлениями)
· Доставлен - заказ прибыл в пункт выдачи
· Предзаказ - одного из товаров нет в наличии и он будет изготовлен специально для вас, срок изготовления может составить до 2-х недель
· Отложен - отправка заказа отложена, все товары для вас зарезервированы. Отложенные заказы согласовываются через менеджера, сроки устанавливаются индивидуально
Если вам необходимо добавить товары в уже оформленный заказ - напишите нам в поддержку или группу вк
После того, как вы получили уведомление с трек-номером, вы можете самостоятельно отслеживать посылку:
Отслеживание СДЭК: cdek.ru/ru/tracking
Отслеживание Почта России: pochta.ru/tracking
Как подключить
· Перейдите в личный кабинет
· Нажмите на номер заказа, откроется новая страница
· Кликните на значок WhatsApp - подписка готова
· Для Telegram - кликните на значок, вас перенаправит в приложение
· Запустите бот, вам должно прийти сообщение об удачной подписке
· Готово! Теперь вы будете получать уведомления при каждой смене статуса заказа
Обратите внимание, что бот умеет только присылать уведомления о статусе заказа, на все ваши дополнительные запросы и вопросы отвечает менеджер
Личный кабинет: berthashop.ru/orders
Что означают статусы заказа?
· Новый - заказ успешно оформлен, все товары для вас зарезервированы (если не оплатите в течение дня, он будет отменён)
· На упаковке - заказ принят и передан на упаковку
· Упакован - заказ упакован и совсем скоро будет готов к отправке
· Готов к отправке - заказ зарегистрирован и в скором времени будет передан в доставку
· Доставляется - заказ в пути (на этом этапе трек-номер и ссылка на отслеживание уже в вашем личном кабинете / боте с уведомлениями)
· Доставлен - заказ прибыл в пункт выдачи
· Предзаказ - одного из товаров нет в наличии и он будет изготовлен специально для вас, срок изготовления может составить до 2-х недель
· Отложен - отправка заказа отложена, все товары для вас зарезервированы. Отложенные заказы согласовываются через менеджера, сроки устанавливаются индивидуально
Если вам необходимо добавить товары в уже оформленный заказ - напишите нам в поддержку или группу вк
После того, как вы получили уведомление с трек-номером, вы можете самостоятельно отслеживать посылку:
Отслеживание СДЭК: cdek.ru/ru/tracking
Отслеживание Почта России: pochta.ru/tracking